Поиск товара
Поиск товара
Увеличить |
Цена:
515 640.96 руб.
Производитель: M.A.D. Tooling |
Хватит таскать тяжести!!!
С устройством погрузки и разгрузки MAD EasyLoad Вы можете легко и быстро загрузить в Ваш автомобиль и выгрузить из него все, что хотите. Достаточно зацепить "ЭТО" и нажать кнопку на пульте управления. Устанавливается в фургоны Citroën, Fiat, Ford, Iveco, Mercedes, Nissan, Peugeot, Renault, Volkswagen и другие.
Коммерческие фургоны широко используются предприятиями автобизнеса для решения разнообразных производственных и хозяйственных задач. Эта универсальная автотехника легко принимает на борт до одной-двух тонн любого груза. Все бы хорошо, но каждая транспортная операция начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами, которые часто оборачиваются организационными и техническими проблемами. Голландская фирма MAD предлагает радикальный способ их устранения.
О каких проблемах идет речь? – наверняка недоумевают некоторые читатели. Действительно, при погрузке и разгрузке машины время от времени возникают некоторые трудности, но они настолько привычны, что воспринимаются не как проблема, требующая разрешения, а как неизбежная неприятность, какими так богата наша жизнь. На самом деле, какие тут могут быть проблемы? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какие функции выполняет легкий коммерческий транспорт в том же автосервисе. Первое, что приходит на ум – доставка запасных частей и расходных материалов, перевозка комплектных агрегатов, гаражного оборудования, офисной техники, мебели и т.д.
Если машина отправляется за штучным товаром, да еще и в мелкой расфасовке, то и неприятности, сопряженные с его погрузкой и разгрузкой, небольшие. Крупные оптовые продавцы запчастей и технических жидкостей, как правило, имеют оборудованные склады с пандусом, электропогрузчиком или просто бригадой «грузинов», которые обслужат клиента. Всего-то и делов – организовать разгрузку машины по возвращению на базу. Конечно, придется временно отвлечь нескольких работников (один – в кузове, двое-трое - внизу) от выполнения их непосредственных обязанностей. Так разве это проблема?
Ну а если, к примеру, моторное масло поступает не расфасованным, а в бочках? Если нужно отвезти в ремонт снятые с автомобиля трансмиссию, двигатель, или силовой агрегат в сборе? Если нужно доставить из магазина приобретенный шиномонтажный станок, сварочный полуавтомат или просто пришло время заправить баллоны с углекислотой? Согласитесь, загрузить достаточно тяжеловесные объекты транспортировки в закрытый кузов фургона (так же как и выгрузить их) не так просто и в ситуациях, аналогичных упомянутым выше, могут возникнуть трудности. Безусловно, было бы преувеличением назвать их неразрешимыми. Решение всегда найдется - можно в какой-то степени облегчить работу с помощью тельфера, стоечного подъемника, пары крепких досок или, в конце концов, дюжины гастарбайтеров. Но подобные нестандартные приемы погрузочно-разгрузочных работ как раз и чреваты проблемами: в обычной суете и неразберихе кто-то сорвал спину, кому-то отдавили ногу или хуже того – повредили дорогостоящий груз.
Такое случается довольно часто, и, по-видимому, не только у нас, но и в Голландии. Иначе что бы подвигло голландскую фирму MAD, которая специализируется на производстве станков для проточки тормозных дисков и деталей подвески, на решение задачи механизации погрузки и разгрузки фургонов? Инженеры фирмы с задачей справились, предложив остроумное ноу-хау, получившее название Easy Load. С английского название устройства можно перевести как «легкая загрузка». Говоря техническим языком, Easy Load – это бортовая загрузочная система. С помощью «легкогруза» один оператор (тот же водитель фургона) может «без шума и пыли» поднять на борт объект массой до 250 кг и аккуратно поместить его в нужную точку внутри кузова. Естественно, ничто не помешает ему выполнить обратные действия – так же быстро, аккуратно и без усилий разгрузить фургон по прибытии в пункт назначения. Гибкость использования коммерческого грузовичка возрастает многократно. Оснастив его системой Easy Load, уже не нужно думать о том, как организовать погрузку и как машина будет разгружаться в пункте назначения. Не нужно посылать с водителем дюжего сопровождающего (экспедитора) и, тем более, команду грузчиков. Не нужно подвергать риску здоровье работников и целостность груза. Чем это достигается?
Ключевой компонент Easy Load – высококачественная компактная электрическая лебедка. Она способна поднимать массивные грузы со скоростью 100 мм/с на высоту до 3 метров. Электрифицирован не только подъем груза, но и перемещение лебедки вдоль телескопической балки. Балка монтируется в верхней части кузова фургона с помощью легкой самонесущей рамы так, что в сложенном положении полностью умещается в кузове. Длина балки может изменяться от 2275 мм в исходном состоянии до 3675 мм в полностью выдвинутом. При максимальном вылете «стрелы» в зоне действия лебедки оказывается вся внутренность кузова и пространство длинной 1150 мм за его срезом. Это позволяет поднять достаточно габаритный груз прямо с земли или транспортной тележки на погрузочную высоту, переместить его внутрь кузова и аккуратно складировать в нужном месте. Никаких особых требований к физическим кондициям оператора нет – «легкогруз» управляется нажатием кнопок на ручном переносном пульте.
Помимо ограничения по предельной массе также нет специфических требований и к грузам. Разработчики Easy Load позаботились о том, чтобы у пользователя не возникло никаких проблем с креплением самых разнообразных объектов. Систему можно укомплектовать любыми грузозахватными приспособлениями: стропами, самозатягивающимися петлями, крюками для поддонов, металлическими зажимами и даже магнитными захватами.
Установить «легкогруз» проще простого. Как уже упоминалось, балка грузовой системы монтируется на самонесущей раме, которая фиксируется к стенкам кузова в местах, подходящих для крепления. Фирма MAD выпускает большой ассортимент таких рам практически для всех популярных LKW. Помимо механических работ нужно лишь присоединить два провода к электросистеме автомобиля. Проверено, что на все это уходит не более 3 часов. В случае необходимости Easy Load можно так же оперативно демонтировать и установить на другой автомобиль. Само устройство весит чуть более 100 кг. Если такая прибавка в нагрузке на заднюю ось критична, фирма MAD готова решить и эту проблему, предложив клиенту усиленные пружины и амортизаторы или пневмоподвеску.
Система Easy Load необслуживаемая, весьма надежная и долговечная. Один раз потратившись на ее приобретение, покупатель не несет никаких эксплуатационных расходов, а лишь длительное время получает ощутимую отдачу, выражающуюся в экономии рабочего времени, здоровья и нервов. В конечном счете – тех же материальных средств.
Устанавливается в грузовой отсек любого коммерческого грузовика.
Таблица применяемости устройства EasyLoad
Длина телескопической стрелы в сложенном состоянии 2300мм, максимальный перемещаемый вес 250кг.
Посмотреть видео на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=7xvNX3gXsVs
http://www.youtube.com/watch?v=ybi1wGSNEE0
http://www.youtube.com/watch?v=TWaOgZWDciw&feature=related